Почему не подключаются наушники airpods к андроиду, если по идее должно произойти сопряжение? В некоторых случаях телефон не видит беспроводное устройство. Чем это вызвано и как устранить проблему, будет рассмотрено далее.
Как подключить аирподсы
Airpods предназначены не только для сопряжения с мобильными устройствами под управлением iOS. Их таким же образом можно использовать в сочетании с операционной системой «Андроид». Но существуют нюансы синхронизации с такими смартфонами.
Процесс подключения беспроводной гарнитуры к Андроид-устройству выглядит следующим образом:
- Поднести аирподсы поближе к смартфону и открыть зарядный футляр;
- Включить функцию Bluetooth на телефоне;
- На дисплее высветится анимационная картинка с наушниками и кнопочка «Подключить», на которую требуется нажать;
- Дождаться окончания сопряжения, которое займет несколько секунд.
Причина неполадки
В первую очередь следует определить причину, почему airpods не подключаются к Андроид. И что является источником возникшей проблемы – беспроводные наушники или телефон. Чтобы это выяснить, рекомендуется подключить гарнитуру к другому смартфону, планшету или ноутбуку посредством Bluetooth.
Если в таком случае сопряжение не было установлено, то причина заключается в аирподсах. А если другое устройство их обнаружило и подключилось, значит, что проблема кроется в телефоне.
Исправление проблемы с Bluetooth
Если Андроид не видит airpods pro, необходимо открыть настройки Bluetooth. После этого выполнить такую последовательность действий:
- Выбрать раздел «Подключить новое устройство» в телефоне.
- Приблизить airpods к смартфону.
- На оборотной стороне кейса от наушников найти круглую кнопку и задержать ее на пару секунд, пока не замигает белым цветом индикатор, расположенный на фронтальной части;
- В перечне несопряженных устройств на телефоне должна быть обнаружена беспроводная гарнитура.
- Кликнуть по названию наушников и дождаться их сопряжения.
В последующие разы синхронизация должна осуществляться в автоматическом режиме после того, как пользователь откроет кейс.
Другие возможные причины
Прежде всего, стоит удостовериться, что наушники имеют достаточный уровень заряда. Большинство моделей включаются после изъятия их из кейса. Футляр мог разрядиться, в итоге гарнитура перестала работать и подключаться к телефону.
На некоторых девайсах предусмотрена функция принудительного включения. Так что недостаточно будет просто вынуть наушники из футляра. После этого устройства начинают синхронизироваться и переходят в режим ожидания подсоединения к смартфону.
Зависимо от конкретной модели, кнопка включения может находиться снаружи или внутри футляра. Либо требуется нажатие на сенсорный датчик или специальную клавишу на беспроводной гарнитуре.
Важно учитывать расстояние между устройствами, поскольку Bluetooth способен действовать на удалении до 10 метров. При соблюдении условия, что на пути нет всевозможных преград, например, стен или дверей. В противном случае радиус действия сокращается до 5 метров. По этой причине для обнаружения смартфоном аирподсов требуется подносить их как можно ближе.
Как вариант, отсутствие сопряжения может быть обусловлено тем, что блютуз-гарнитура имеет активное подключение с еще одним гаджетом. Чтобы исключить такое, следует проверить этот момент.
Многие модели работают по такому принципу, в соответствии с которым происходит запоминание последнего устройства, находившегося с ними в сопряжении. Наушники могли автоматически подключиться к данному устройству, если у того активирован Bluetooth-модуль.
Для отсоединения следует перейти в настройки и отключить гарнитуру от другого гаджета. После этого следует выполнить повторный поиск в списке доступных для подключения устройств.
Если перечисленные выше способы не принесли положительного результата, придется выполнить сброс к заводским настройкам на аирподсах. Также не стоит оставлять без внимания вероятность аппаратной поломки беспроводных наушников.
Особенно если в последнее время было замечено ухудшение их работы, связанное с более тихим воспроизведением или пропаданием звука у одного из вкладышей. В подобном случае не обойтись без посещения сервис-центра.
Если причина – в телефоне
Иногда ошибки могут возникать на самих телефонах, что не дает им возможности синхронизироваться с аирподсами. Например, смартфон может быть подключен к другим беспроводным наушникам или аудио-устройству.
На многих смартфонах недопустимо установление сопряжения с двумя и более звуковоспроизводящими девайсами одновременно. Так что для начала потребуется прервать предыдущее сопряжение, зайдя в соответствующий раздел настроек. Если повторное подключение не планируется, следует удалить гарнитуру из памяти.
Недоступные функции
Обладатели телефонов на базе Android столкнутся с определенными ограничениями при пользовании наушников airpods. В частности, им будет недоступна возможность приостановки проигрывания музыки при вынимании одного вкладыша из ушной раковины.
Также не получится пользоваться помощью голосового управления, поскольку устройство совместимо исключительно с Siri. Помимо этого, невозможным представляется отслеживание заряда гарнитуры и кейса. Громкость можно повысить, активировав режим разработчика, зайдя в раздел системных настроек «О телефоне» и тапнув по номеру сборки несколько раз.
Несмотря на перечисленные трудности, решить эти проблемы помогут специально разработанные мобильные приложения, которые можно скачать с Плей Маркета или найти установочные файлы на различных сайтах. К примеру, самым проверенным вариантом является утилита AirBattery.
Кроме того, для перенастройки команд можно воспользоваться Айфоном, изменив параметры желаемым образом. Гарнитура запомнит применяемые настройки и начнет корректно работать на телефоне под управлением ОС «Андроид».